$
91.26
98.83

Сообщить информацию

Схема рабочая: екатеринбурженку, пожаловавшуюся на плохой интернет от МТС, пытались «развести» на новый роутер

16.08.2023

Жительница Екатеринбурга предупредила горожан о некомпетентности мастеров и операторов провайдера МТС. Девушку пытались «развести» на покупку нового роутера, убеждая, что действующий не поддерживает необходимую скорость интернета.

Историей жительница столицы Урала поделилась в Telegram канале «Злой Екатеринбург». Она рассказала, что, переехав на новый адрес, решила воспользоваться услугами МТС, так как не обнаружила в доме знакомого провайдера. Интернет был успешно подключен и в первый день скорость составляла около 200 Мб/с, но уже на следующий день показатели упали до 50 Мб/с и меньше.

После звонка оператору к девушке приехал мастер, который, по её словам, не смог даже воспользоваться домофоном.

«Приехало чудо в перьях, которое не умеет пользоваться домофоном, хотя инструкция перед ним, пришлось ему идти лично открывать. Видимо, он посчитал меня за девочку, либо просто считает женщин недалекими, поэтому, даже не прочитав про роутер, сразу заходит и говорит, мол, видите вот тут у вас пружинки, таких надо больше, у вас скорость роутера на самом деле маленькая (в этот момент он показывал мне разъем для кабеля )», - пишет подписчица канала.

Вместо помощи горе-мастер начал предлагать приобрести новый роутер. При чём в МТС просил не звонить, а купить устройство «с рук», так как это будет намного дешевле. О случившемся клиентка рассказала оператору, который заверил, что заявка возобновлена и скоро на адрес приедет новый мастер. Но специалист не появился ни через день, ни через два, на 5-й день ожидания выяснилось, что никакой заявки на вызов не оформлено.

«Всячески склоняют взять у них роутер в аренду, говорят, скорее всего, дело в нашем роутере, он вряд ли поддерживает больше 100 (что абсолютная неправда). На вопросы почему он вдруг стал слабым после первого дня или почему в таком случае, если он поддерживает до 100, скорость все равно 35-50, ответа дать не могут», - возмутилась екатеринбурженка.

Девушка предостерегла желающих воспользоваться услугами провайдера и отметила, что после всех инцидентов ни извинений, ни компенсации так и не последовало.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK