Популярная платформа объявлений «Авито» объявила о значительном изменении в своей политике обратной связи. Теперь не только покупатели смогут высказывать свое мнение о продавцах, но и продавцы получили возможность оставлять отзывы о покупателях.
Такое нововведение расширяет границы коммуникации между пользователями платформы и добавляет дополнительный уровень прозрачности сделок.
По заявлению представителей «Авито», функция оценки покупателей постепенно будет доступна всем пользователям до конца мая. Это позволит продавцам «нанести ответный удар», выражая свои впечатления от взаимодействия с покупателями. Однако чтобы обеспечить объективность и предотвратить злоупотребления, отзыв о покупателе можно будет оставить только после завершения сделки, в случае отказа от товара или его возврата, а также когда заказ отменяется до его отправки.
Возможно, вслед за «Авито» подобную практику начнут внедрять и другие сервисы, что также откроет перспективу появления отзывов, например, таксистов о пассажирах или магазинов о клиентах.