Cпециалисты интернет-сервиса по поиску работы SuperJob провели исследование, узнав у жителей Екатеринбурга их отношение к информации, которую их коллеги отправляют в рабочие чаты, не имеющей отношения к их работе, передает корреспондент ВЕДОМОСТИ Урал.
По результатам анализа SuperJob выяснилось, что каждого пятого екатеринбуржца раздражают в рабочих чатах сообщения «не по делу», например, картинки, «гифки», открытки и прочая информация, не относящаяся к работе. В целом, 80% заявили, что их нервируют сами рабочие чаты, а 9% опрошенных отмечают, что сам факт наличия деловой переписки не нравится им.
По мнению 8% респондентов, раздражения вызывают также и сообщения, отправляемые в нерабочее время, а 6% могут взбесить «глупые» вопросы от некомпетентных коллег и начальства. Ещё 6% утверждают, что было бы неплохо конкретизировать сообщения - их нервирует отсутствие конкретики в сообщениях.
Вызывают также недовольство смайлики, сленг, переклички, требования общаться в конкретном мессенджере, жалобы - 10% респондентов выбрали этот вариант ответа, а также отсутствие грамотности - 5%.
В то же время только 20% опрошенных заявили, что переписка с коллегами в чатах не вызывает никакой реакции у них.