Как сообщает пресс-служба компании Мотив, в последнее время аферисты начали представляться сотрудниками сотового оператора Мотив и предлагают абонентам выгодные услуги. На самом деле, целью мошенников является завладение денежными средствами граждан, передает корреспондент ВЕДОМОСТИ Урал.
Мошенники осуществляют звонки абонентам и представляются сотрудниками Мотив. Они рассказывают о специальном предложении от оператора, которое, якобы, действует только один день. Для того чтобы воспользоваться выгодной услугой, мошенники просят абонентов сообщить свои паспортные данные, СНИЛС или ИНН.
В разговоре они упоминают известные услуги сотового оператора Мотив, такие как "Роуминг НОН-Стоп" или "Турбо-кнопка", чтобы убедить абонентов в своей легитимности.
Однако, сотовый оператор Мотив предупреждает своих абонентов о необходимости быть бдительными и осторожными. В пресс-службе компании напомнили, что их сотрудники не запрашивают паспортные данные и другие личные данные, если звонят с предложением подключить новые услуги. Персональные данные могут быть запрошены только в случае, если абонент сам обратился в компанию.
Также важно помнить, что сотрудники Мотив не предлагают устанавливать посторонние приложения на телефон, не просят доступ к госуслугам и не требуют произнести код из SMS-сообщений.
Если у абонента возникают вопросы или сомнения относительно звонка от сотрудника Мотив, рекомендуется незамедлительно связаться с компанией по официальному номеру: 111 (бесплатно с мобильных телефонов Мотив) или 8-800-240-0000 (бесплатно с любого телефона на территории России). Консультацию также можно получить через WhatsApp или Телеграм.
При возникновении подозрений о переводах с банковской карты, рекомендуется незамедлительно связаться с банком по номеру телефона, указанному на обороте банковской карты.