В ближайшем будущем российские потребители могут получить доступ к продукции популярного китайского молодежного бренда Semir, который часто сравнивают с H&M за его доступность и стиль.
Планы на открытие: По информации, предоставленной вице-президентом Союза торговых центров (СТЦ) Наталией Кермедчиевой, Semir Group заинтересована в открытии магазинов в России. Стратегия развития предусматривает начало с крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург, с последующим расширением в регионы.
Масштабы развития: На данный момент у Semir Group функционирует более 3 тысяч магазинов по всему миру. В России планируется открытие до 60 магазинов ежегодно, начиная с 2025 года, и до 500 магазинов в течение следующих 7–10 лет.
Анализ рынка: Кермедчиева отметила, что потенциал для развития бренда в России составляет около 300–500 торговых центров. Это сравнимо с числом магазинов H&M, которые ранее функционировали в стране.
Конкуренция и новые игроки: Открытие магазинов Semir сопровождается новостью о заходе на российский рынок иранских fashion-брендов, что свидетельствует о возрастающем интересе иностранных компаний к российским потребителям.
Эти планы отражают тенденцию к усилению международного сотрудничества в сфере ритейла и предоставляют российским покупателям больше возможностей для выбора в сегменте доступной моды.