$
90.65
98.58

Сообщить информацию

Роспотребнадзор настаивает на возобновлении проверок бизнеса по поводу жалоб потребителей

Фото: Яндекс.Карты
06.10.2023

Служба предложила правительству учитывать массовые жалобы потребителей на предприятие как критерий риска для проверки бизнеса.

Об этом пишет «Известия». За последние 10 лет служба обнаружила свыше 56 тысяч нарушений закона о защите прав потребителей, большинство из которых в секторах розничной торговли и финансовых услуг.

В каждом втором случае договоры с клиентами содержали условия, нарушающие их права. Например, компании заставляли покупателей приобретать один товар вместе с другим или добавляли в договор платные услуги без их ведома.

Кроме того, бизнес мог самовольно расторгать договор или устанавливать штрафы для потребителей. В 2022 году правительство изменило порядок проверок бизнеса и приостановило плановые и внеплановые инспекции.

Это привело к тому, что контроль за соблюдением прав потребителей ослаб, а их недовольство увеличилось.

Роспотребнадзор считает, что нужно возвращать проверки бизнеса по жалобам потребителей, чтобы защитить их интересы и предотвратить нарушения со стороны предпринимателей.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK