$
91.78
98.03

Сообщить информацию

Курьеры воруют еду? Заказчик не дождался доставку Яндекс

Фото: Telegram канал "Злой Екатеринбург"
01.03.2024

Екатеринбуржец пожаловался на доставку сервиса Яндекс. Он не смог получить свой заказ так как его увёз курьер.

Неприятным опытом поделился подписчик telegram канала «Злой Екатеринбург». Мужчина заказал бургеры в одном из кафе, но так и не дождался их.

Сервис Яндекс назначил клиенту курьера. На карте отображалось передвижение автомобиля и указывалась время примерной доставки, но недалеко от заведения работник отменил заказ, после чего система подобрала для екатеринбуржца нового доставщика.

Когда же новый курьер прибыл в заведение, оказалось, что блюда там уже нет – его забрал предыдущий доставщик, отменивший вызов. По словам уральца, специалисты Яндекс обещали разобраться в случившемся.

 «Неужели Яндекс так мало платит курьерам что они воруют еду?» - написал подписчик канала.

Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, что екатеринбуржцы не получили вовремя пиццу, которую заказали за два дня до мероприятия. Фастфуд должен был стать частью корпоратива.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK