В левом крыле исторического особняка на Вайнера, 16, Екатеринбург, открылась вторая очередь креативного кластера «Домна», передает корреспондент ВЕДОМОСТИ Урал.
Сообщается, что общая площадь открытых для креативных екатеринбуржцев помещений составляет порядка 400 квадратных метров. В церемонии открытия принимали участие представители екатеринбургской мэрии, Правительства России, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.
«Поэтапное приспособление пространства старинного особняка в центре города под нужды творческих индустрий продолжается по плану. Креативная площадка «Домна», правое крыло которой мы открыли в мае 2022 года, расширяется. Теперь в центре города будет ещё больше места для творческих предпринимателей, интересных событий и ярких культурных проектов», - рассказал мэр Екатеринбурга Алексей Орлов.
Указывается, что другое, правое крыло «Домны», было открыто в рамках соглашения губернатора Среднего Урала Евгения Куйвашева, Орловым и главой СОФПП Валерием Пиличевым.
«10 марта мы запустили в эксплуатацию два новых зала левого крыла. Они представляют собой многофункциональные пространства, включающие лекторий со сценой, зоны отдыха и делового общения, кофе-точку. В новом лектории можно будет разместить в распределенном формате более 250 человек. Таким образом, общая площадь пространств «Домны» для поддержки предпринимателей креативных индустрий сегодня приблизилась к 1500 квадратных метров», - отметил Пиличев.
В лектории появилось мультимедийное оборудование, что сделает возможным проведение тут различных мероприятий.
«В рамках открытия прошёл показ одежды пяти местных дизайнеров, успешно демонстрирующих примеры импортозамещения в лёгкой промышленности. Организаторами события выступили СОФПП и издательский дом "Коммерсантъ-Урал". Выбор тематики показа – домашняя одежда в коллекциях уральских брендов – был обусловлен акцентом на комфорт и уют, которым наполнены стены креативного пространства. "В "Домне, как дома", - гласил девиз события», - говорится в сообщении.
По словам гендиректора «КоммерсантЪ-Урал» Марины Архиповой, издание избрало «особый творческий формат» в рамках участия в проекте «Домна».
«Издательский дом «Коммерсантъ-Урал» известен прежде всего своими деловыми мероприятиями и премиями, однако, выступив соорганизаторами открытия левого крыла креативного кластера «Домна», мы с нашими партнерами из Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства решили выбрать особый творческий формат. Целью нашего совместного проекта стала задача наглядно познакомить жителей города с «Домной» – абсолютно уникальным, уютным и очень функциональным пространством Екатеринбурга, сочетающим в себе невероятные возможности для создания по-настоящему креативного продукта», - говорится в сообщении.
Были проведены показы брендов Milsson, No name not same, Rubleffka, LaDEA и I.B.W. Представленная одежда доступна для покупки в магазине «Домны».