«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске производственной линии мебельной продукции под собственным брендом: производством занимаются бывшие сотрудники российского подразделения IKEA.
Как передают в издании ТАСС, ссылаясь на «Яндекс.Маркет», крупная IT-компания запустила в продажу свою мебель. Так, запуск продаж стал возможен при непосредственном участии команды бывших топ-менеджеров из IKEA. Теперь в РФ производится и вскоре появится в продаже мебель под брендом «Яндекс.Маркета». Планируется, что уже к концу текущего года можно будет приобрести мебель для гостиной, кухни и спальни.
В компании уверены, что до конца 2023-го года продажи мебели под собственным брендом составят 10% оборота категории на площадке, а уже к концу 2025-го года планируется расширить ассортимент до 3 тысяч позиций.
На данный момент всё же доступна мебель от «Яндекса», но только крова и диваны. Для производства используются мощности различных российских мебельных фабрик. В сервисе уточнили, что готовы сотрудничать со всеми производителями из разных стран. Сейчас уже налажены контакты с производителями из Беларуси и Китая.
Ориентироваться «Яндекс.Маркет» планирует на среднеценовой сегмент мебели. На площадке активно растёт спрос на мебель. Так, например, с начала года число продавцов в категории возросло на 40% (!). В целом в «Яндексе» ожидают и дальнейший рост за счет привлечения сторонних продавцов и производителей.