Больше двух десятков человек, оплатив дорогостоящую технику Apple в магазине «GeekService» Екатеринбурга, не получили ни денег, ни товара.
О случившемся екатеринбуржец Дмитрий рассказал Telegram каналу «Инцидент Екатеринбург». По его словам, магазин после внесения средств сообщил о сложностях с доставкой, но и деньги возвращать не спешил. Судя по предоставленным скриншотам переписки, менеджер магазина откладывал возвращение денежных средств в течение трёх недель.
Тогда Дмитрий предположил, что магазин не собирается возвращать деньги и скоро начнёт процедуру банкротства. По предварительным подсчётам клиентов, общий ущерб может составлять миллионы рублей.
После публикации поста с Telegram каналом связались представители магазина, которые опровергли часть информации. Оказалось, что «GeekService» не собирается банкротиться и от исполнения своих обязанностей не отказывается.
"Магазин прошел налоговую проверку, устранил все замечания, продолжает работать в штатном режиме. Кроме того, сотрудники дали показания в отделении полиции - о чем свидетельствует, как сам автор публикации, так и органы правопорядка", - сообщил менеджер магазина.
При этом канал продолжает получать жалобы от екатеринбуржцев, а по данным "Яндекс-карт" ИП все-таки больше не работает.