Ни денег, ни товара: больше 20 свердловчан обвиняют магазин «GeekService» в Екатеринбурге в невыполненении обязательств - ВЕДОМОСТИ Урал - Новости Екатеринбурга и Свердловской области сегодня

Ни денег, ни товара: больше 20 свердловчан обвиняют магазин «GeekService» в Екатеринбурге в невыполненении обязательств

Перейти на страницу
24.11.2023

Больше двух десятков человек, оплатив дорогостоящую технику Apple в магазине «GeekService» Екатеринбурга, не получили ни денег, ни товара.

О случившемся екатеринбуржец Дмитрий рассказал Telegram каналу «Инцидент Екатеринбург». По его словам, магазин после внесения средств сообщил о сложностях с доставкой, но и деньги возвращать не спешил. Судя по предоставленным скриншотам переписки, менеджер магазина откладывал возвращение денежных средств в течение трёх недель.

Тогда Дмитрий предположил, что магазин не собирается возвращать деньги и скоро начнёт процедуру банкротства. По предварительным подсчётам клиентов, общий ущерб может составлять миллионы рублей.

После публикации поста с Telegram каналом связались представители магазина, которые опровергли часть информации. Оказалось, что «GeekService» не собирается банкротиться и от исполнения своих обязанностей не отказывается.

"Магазин прошел налоговую проверку, устранил все замечания, продолжает работать в штатном режиме. Кроме того, сотрудники дали показания в отделении полиции - о чем свидетельствует, как сам автор публикации, так и органы правопорядка", - сообщил менеджер магазина.

При этом канал продолжает получать жалобы от екатеринбуржцев, а по данным "Яндекс-карт" ИП все-таки больше не работает.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Все материалы раздела "Новости"