В торгово-развлекательном центре, уже в сентябре, будет открыт универмаг «Hi-Light», в который инвестирует средства непосредственно «Гринвич».
На площадях внушительных размеров в три тысячи «квадратов», после реконструкции сразу двух этажей центра, разместится продукция ста российских брендов.
Будут представлены результаты творчества отечественных умельцев по самым разным модным направлениям – наш гардероб, наш дом, уют, вещи ухода, косметика и многое-многое другое.
И хотя запланированный ранее старт проекта, по словам руководителя ТРЦ, господина Сарапульцева, перенесён с августа на раннюю осень, дизайнеры в эти дни активно готовятся к открытию – отшивают коллекционные изделия, заключают договора с администрацией.
Управляющий партнёр универмага, господин Корысткин, сообщил, что маркетинговые усилия по продвижению российских брендов на уральском рынке «Hi-Light» берёт к своим издержкам – а это и контентная реклама, и развитие интернет-продаж, и фотосъёмки, любые направления современного промоушена.
Всё это, подчеркнул предприниматель, будет делаться для того, чтобы энергия мастеров направлялась исключительно на творчество и самоотдачу.
Напомним, год назад в екатеринбургском торгово-развлекательном центре Veer Mall уже стартовал похожий проект. Там в салоне «Имена» была представлена широкая линейка товаров дизайнеров Урала.
После ухода с рынка большей части западных компаний постепенное замещение их продукции товарами российских торговых марок стало устойчивым и логичным трендом.