Ответ «Гринвича» на уход западных брендов: ТРЦ отдаёт два этажа под продукцию российских дизайнеров - ВЕДОМОСТИ Урал - Новости Екатеринбурга и Свердловской области сегодня

Ответ «Гринвича» на уход западных брендов: ТРЦ отдаёт два этажа под продукцию российских дизайнеров

Перейти на страницу
30.08.2023

В торгово-развлекательном центре, уже в сентябре, будет открыт универмаг «Hi-Light», в который инвестирует средства непосредственно «Гринвич».

На площадях внушительных размеров в три тысячи «квадратов», после реконструкции сразу двух этажей центра, разместится продукция ста российских брендов.

Будут представлены результаты творчества отечественных умельцев по самым разным модным направлениям – наш гардероб, наш дом, уют, вещи ухода, косметика и многое-многое другое.

И хотя запланированный ранее старт проекта, по словам руководителя ТРЦ, господина Сарапульцева, перенесён с августа на раннюю осень, дизайнеры в эти дни активно готовятся к открытию – отшивают коллекционные изделия, заключают договора с администрацией.

Управляющий партнёр универмага, господин Корысткин, сообщил, что маркетинговые усилия по продвижению российских брендов на уральском рынке «Hi-Light» берёт к своим издержкам – а это и контентная реклама, и развитие интернет-продаж, и фотосъёмки, любые направления современного промоушена.

Всё это, подчеркнул предприниматель, будет делаться для того, чтобы энергия мастеров направлялась исключительно на творчество и самоотдачу.

Напомним, год назад в екатеринбургском торгово-развлекательном центре Veer Mall уже стартовал похожий проект. Там в салоне «Имена» была представлена широкая линейка товаров дизайнеров Урала.

После ухода с рынка большей части западных компаний постепенное замещение их продукции товарами российских торговых марок стало устойчивым и логичным трендом.

«Агентство социально-правовой информации «ВЕДОМОСТИ Урал»
(зарегистрировано Роскомнадзором ИА № ФС77-81712)

Все материалы раздела "Новости"