Wildberries сообщили о доработке механизма возврата товаров с браком и ошибочно доставленных вещей.
Теперь при обнаружении брака стоимость обратной доставки товара не будет списываться с покупателя. Ранее покупатель возвращал товар на склад и только после подтверждения брака возвращал деньги за доставку.
Официальный новостной канал Wildberries и руководство компании подчеркивают, что они принимают во внимание обратную связь покупателей и делают все возможное, чтобы улучшить их сервисы. Покупатели теперь могут легко и быстро вернуть товар, который не соответствует качеству, ошибочно доставленный или недокомплект.
Кроме того, компания сообщила, что в ближайшее время механизм возврата товаров с браком будет работать и при курьерской доставке.
Напомним, ранее в Роспотребнадзоре указали, что Wildberries, продавая в дистанционном формате товар, нарушает действующее законодательство по части «взимания или удержания денежных средств потребителей в счёт обратной доставки при их отказе от товара ненадлежащего качества».
Маркетплейсу было вынесено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.