Жительница Екатеринбурга обратилась в частную стоматологическую клинику ООО «Белая Ладья» с просьбой подготовить её зубы к протезированию, но оказанные ей услуги оказались некачественными - у женщины появились проблемы не только эстетического характера, но со здоровьем.
Сотрудники свердловского управления Роспотребнадзора помогли потребителю защитить свои права и получить от клинки около 226 тысяч рублей, передает корреспондент ВЕДОМОСТИ Урал.
Как передают в пресс-службе Роспотребнадзора Свердловской области, общая стоимость услуг, оказанных женщине, составила свыше 140 тысяч рублей. Позже выяснилось, что проведённые стоматологические работы привели к ухудшению состояния здоровья, изменению эстетического вида лица и зубов. После этого женщина неоднократно обращалась в клинику для исправления недостатков, но безрезультатно.
«В 2022 году потребитель обратилась в стоматологическую поликлинику Уральского медуниверситета, где установили, что поставленный протез является несостоятельным, изготовлен без учета физиологических особенностей пациента, не закреплен и очень подвижен, что приводит к повышенной нагрузке на зубы и ухудшению состояния здоровья потребителя», - говорится в сообщении.
Женщина обратилась в Роспотребнадзор, специалисты которого подготовили претензию к стоматологии «Белая Ладья» с требованием возврата стоимости услуги. Ответ на претензию не поступил, и дело дошло до суда.
Кировский районный суд Екатеринбурга встал на сторону пострадавшей и удовлетворил исковые требования, взыскав со стоматологической клиники стоимость оказания стоматологических услуг, а также компенсацию морального вреда и штраф - всего около 226 тысяч рублей. Деньги уже переданы потребителю.