Антимонопольная служба предъявила строгие требования к "Тинькофф Банку" после того, как в видеорекламе на YouTube было обнаружено использование сравнения без объективных оснований. Слоган "А лучшее в нашем времени – это Тинькофф Инвестиции" вызвал к себе особое внимание представителей ФАС и Банка России.
По мнению Федеральной антимонопольной службы, подобные рекламные обороты не только вводят потребителей в заблуждение, но и потенциально обостряют конкуренцию, предоставляя "Тинькофф Банку" необоснованные преимущества перед другими участниками рынка финансовых услуг, что противоречит действующему законодательству о конкуренции.
Интерес со стороны индивидуальных и корпоративных клиентов к брокерским услугам и фондовому рынку в целом требует от участников этого рынка добросовестного подхода к рекламированию своих продуктов и услуг.
В ответ на выявленные нарушения ФАС России вынесла предупреждение "СБанку" с требованием устранить неточности. Банк должен либо дополнить видеоролик достоверной и проверяемой информацией, подтверждающей заявленные преимущества, либо полностью удалить указанный рекламный материал с видеохостинга и опубликовать соответствующее объявление на официальном сайте.
"Тинькофф Банк" обязан выполнить предписания регулятора в течение 10 дней после получения предупреждения и предоставить ФАС отчет о проделанной работе.
Комментарии