История произошла ещё в 2021 году. Свердловчанин приобрёл межкомнатные двери, а также фурнитуру к ним. После доставки мужчина обнаружил потёртости и царапины, но вернуть деньги оказалось не так уж и просто.
В общей сложности покупатель потратил около 78 тысяч рублей на три комплекта межкомнатных дверей. Но после обнаружения недостатков на товаре начались проблемы. Продавец отказался возвращать деньги, сославшись на незначительность повреждений, а часть недостатков и вовсе объяснив стилизацией товара. Позднее продавец предложил заменить некоторые детали, но теперь уже потребитель не согласился на такое решение.
Свердловчанин обратился в Нижнетагильский консультационный пункт для потребителей, где ему помогли составить иск в суд. Специалист консультационного пункта представлял потребителя в суде всё время, пока длились судебные тяжбы.
После года разбирательств суд всё же встал на сторону потребителя, удовлетворив его требования о возврате денежных средств за весь товар, о выплате неустойки, а также компенсации морального вреда. Кроме того, судом с продавца были взысканы расходы на оплату юридических услуг представителя и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. Всего с продавца взыскано около 215 тысяч рублей.