$
91.31
98.47

Сообщить информацию

Консультанты Роспотребнадзора помогли екатеринбурженке в споре с «Ростелекомом» из-за некачественного интернета

04.07.2023

Консультанты из Центрального Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» оказали содействие екатеринбурженке в разрешении ее спора с ПАО «Ростелеком» по защите прав потребителя.

Женщина обратилась в Консультационный пункт для потребителей с жалобой на нарушение своих прав со стороны оператора связи ПАО «Ростелеком». Она уточнила, что компания многократно звонила ей, предлагая услуги, и, в конечном итоге, уговорила ее заключить договор на предоставление услуг интернета и телевидения.

Однако с первого дня после подключения услуги не соответствовали заявленным характеристикам: телевизионное изображение постоянно "зависало", а интернет-соединение часто прерывалось. Потребитель неоднократно обращалась в компанию с просьбой устранить проблемы, но они не были решены. В результате она решила расторгнуть договор.

ПАО «Ростелеком» требовало от нее оплатить полную стоимость оборудования, установленного при подключении, а также пени и услуги связи, оказанные до момента расторжения договора.

Юристы консультационного пункта провели анализ предоставленных документов и подготовили претензию к компании, требуя полного расторжения договора и возврат оборудования. Потребитель была ознакомлена с процедурой предъявления претензии.

В ответ на претензию ПАО «Ростелеком» отклонил требования потребителя, повысив при этом сумму пени, рассчитанной на дату ответа.

После этого консультационный пункт подал исковое заявление в суд с требованием расторжения договора и возврата уплаченных средств, включая пени, а также компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом.

На судебном заседании стало известно, что предоставленные услуги связи имели недостатки, и оператор связи устанавливал для их исправления другое оборудование, которое не было предусмотрено договором.

Спор был разрешен путем заключения мирового соглашения, в рамках которого ПАО «Ростелеком» полностью отказалось от своих требований, а потребителю был предоставлен договор только на предоставление услуг связи без ненужных опций, а также были возвращены ранее уплаченные деньги за услуги связи и юридические расходы.

Изображение от prostooleh на Freepik

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK