Новый формат городского транспорта
Пятисекционный трамвай — первая в России модель такого типа, не имеющая аналогов. Благодаря своей длине и вместимости, он способен перевозить свыше 400 человек одновременно. В салоне установлены климат-контроль, информационные табло, валидаторы, а также устройства для зарядки смартфонов. Особое внимание уделено маломобильным пассажирам — предусмотрена аппарель для удобной посадки.
Адаптация к городским условиям
Несмотря на внушительные размеры, трамвай легко интегрируется в инфраструктуру Екатеринбурга. По словам представителей «Гортранса», транспорт полностью соответствует требованиям городских маршрутов и не создаёт проблем с маневренностью. По словам Дениса Паслера, «новый трамвай — важный шаг в развитии общественного транспорта, который улучшит комфорт и пропускную способность».
Поддержка кадров и транспортная реформа
Вместе с обновлением подвижного состава власти продолжают решать кадровые вопросы. С января 2025 года в «Гортранс» приняли 100 новых водителей, что остановило отток специалистов. По словам представителей муниципального предприятия, ситуация стабилизировалась благодаря поддержке региональных властей. Это позволит повысить качество обслуживания и увеличить частоту движения транспорта.
Запуск пятисекционного трамвая на маршруте №18 — важный этап транспортной реформы в Екатеринбурге. Ожидается, что новый подвижной состав повысит комфорт поездок и снизит нагрузку на общественный транспорт в часы пик.
Фото: пресс-служба администрации Екатеринбурга