Челябинское отделение Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России приняло решение возбудить дело в отношении торговой сети "Лента", которая без разрешения отправила местному жителю 27 рекламных смс.
Незапрашиваемая реклама принесёт магазину проблемы, так как за дело взялась Челябинская ФАС. Сотрудники службы уже провели проверку и выяснили, что пострадавший гражданин является участником программы лояльности торговой сети "Все включено". Однако при регистрации в данной программе, заполняя анкету, потребителям не предоставлялась возможность отказаться от получения рекламных сообщений.
Согласно же законодательству потребителю должен предоставляться выбор и возможность от отказа рассылки. Незапрашиваемая реклама, особенно в таком большом объеме, нарушает права потребителя и вызывает негативные эмоции у получателей.
Известно, что рассмотрение дела запланировано на 14 июня. Если торговая сеть будут признана виновной, то ей грозит административный штраф и принудительное предотвращение подобных нарушений.