$
91.69
98.56

Сообщить информацию

Почти 4 миллиона на «пиар»: санаторий «Обуховский» решил повысить свою популярность и привлекательность

Фото: санаторий «Обуховский» («ВКонтакте»)
03.10.2023

Свердловский санаторий «Обуховский» направил почти 4 миллиона рублей на рекламу, заказав продвижение своего сайта, социальных сетей, а также поездки директората в Азербайджан.

Таким образом, в 2023-м году топ-менеджмент «Обуховского» (областное госучреждение, получающее финансирование из регионального бюджета) заключил контракт на продвижение сайта структуры в интернете. Стоимость контракта оценивается в сумму чуть более 2 миллионов рублей.

Помимо этого было заключено ещё дополнительных два договора: продвижение в социальных сетях - 1,14 миллионов рублей; реклама в интернете - 635 тысяч рублей. Контракт на выполнение этих работ получила организация под названием «СайтАктив».

Помимо этого, представлять санаторий во время рабочей поездки будут топ-менеджеры госучреждения, куда они полетят за 400 тысяч рублей. Всего руководство «Обуховского» пробудет в столице солнечного Азербайджана 6 дней.

Интересно также и то, что «Обуховский» систематично отмечается подобными госзакупками. Недавно были приобретены: по 40 матрёшек «Свистулька», ещё 40 свистков «Птичка» (с росписью), 40 игольниц и 120 матрешек «Матрёна». Всё это обошлось в 400 тысяч рублей.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK