Клиенты курьерской службы СДЭК столкнулись с задержками при получении и отправке посылок из-за технического сбоя, который продолжается уже более суток.
Представители компании сообщили РБК, что в настоящее время заказы не обрабатываются вручную, чтобы избежать возможных ошибок.
СДЭК информировал о приостановке обработки заказов 26 мая, обещая, что уже 27 мая сервис возобновит работу в обычном режиме. Причины сбоя пока остаются неизвестными. На главной странице сайта на данный момент всё ещё размещено уведомление о проведении технических работ.
Специалисты компании заверили клиентов, что они прилагают все усилия для устранения проблемы и находятся на заключительной стадии её решения. В ближайшее время работа пунктов выдачи должна быть полностью восстановлена.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, что Почта России продолжает практиковать отправку живых грузов. Так, свердловчанка получила целую коробку улиток.