Ежемесячно 32% жителей Екатеринбурга делают спонтанные покупки. Нередко свердловчане поддаются соблазну после просмотра того или иного фильма. Интересное исследование провели специалисты Авито и киноканала Cinema.
Частенько зрители подмечают в фильмах интересные детали, предметы интерьера или одежды, атрибутику и даже гаджеты. На покупки жителей Урала вдохновляют как зарубежные, так и отечественные картины, при этом женщины обращают внимание на интересные вещицы чаще мужчин.
Согласно результатам исследования, самые “вдохновляющие” на спонтанные покупки фильмы у женщин — “Грязные танцы”, “Дом Gucci” и “Завтрак у Тиффани”. После их просмотра россиянки захотели приобрести белые кеды как у Бэби, сумки и платья от итальянского модного дома (кстати, продажи женской одежды Gucci на Авито за первую половину этого года выросли на 55%[1]) и маленькое черное платье и бежевый плащ как у героини Одри Хепбёрн. Сериал “Секс в большом городе” вызывает желание обладать коллекцией модных туфель как у Кэрри Брэдшоу.
Среди вдохновляющих фильмов для мужчин были названы “Брат” и “Матрица”. Мужчинам после них хочется купить свитер крупной вязки, как у Данилы Багрова, и черный кожаный плащ Нео. А самая простая и питательная покупка – шаурма (а точнее шаверма), желание подкрепиться ей возникает у мужчин после просмотра фильма “Майор Гром”.
Кроме того, специалисты выяснили, что просмотр японских и корейских фильмов частенько вызывает у зрителей желание попробовать лапшу быстрого приготовления или приобрести косметику. А турецкие картины чаще всего вдохновляют на покупки предметов интерьера и посуды.
Вдохновляют уральцев и биографические картины. Например, после выхода в России сериала «Король и Шут» на Авито в 2,5 раза выросли продажи атрибутики группы, а многие фанаты захотели приобрести куртку и плащ, как у кумиров.