Крупные производители молочной продукции начали пересмотр ценовой политики на ключевые продукты после переговоров с торговыми сетями и регулирующими органами. В результате достигнутого соглашения цены на питьевое молоко и сливочное масло будут снижены на 10-15%, что поможет сделать эти товары более доступными для населения.
Среди участников переговоров такие компании, как «Молвест», «ЭкоНива» и «Ренна», подтвердили информацию о предстоящих акциях и скидках. Генеральный директор «Молвеста» Анатолий Лосев отметил, что основное внимание будет уделено поддержке социально уязвимых групп населения, таких как пенсионеры и малообеспеченные граждане. В частности, планируется снизить цены на молоко с жирностью 2,5% и крестьянское масло на 7-10%.
Кроме того, ритейлеры будут работать над уменьшением своих наценок, что также должно способствовать снижению конечной стоимости товаров. Группа компаний «Ренна» анонсировала запуск серии промоакций на широкий ассортимент своей продукции в крупных торговых сетях в преддверии новогодних праздников, что дополнительно поддержит потребителей в это время.