Жители нескольких домов на Сибирском тракте в Екатеринбурге уже порядка семи дней живут без газа из-за споров управляющей их домами компании с «Екатеринбурггазом».
История заключается всего лишь в 17 тысячах рублей, которые и стали причиной спора. Так, ранее «Горгаз» привозил «голубое топливо» в баллонах, которые устанавливались в газгольдер.
Всё время специалисты коммунальной структуры подключали баллоны вновь и вновь на бесплатной основе, но в последний раз они выставили счёт управляющей компании - вышеупомянутые 17 тысяч.
Управляющая компания «упёрлась» и ответила отказом на требование «Екатеринбурггаза» оплатить чек. Однако пострадавшей стороной оказалась не УК, которая теперь должна будет оплатить расходы, а местные жители, которые не могут приготовить себе еду или поставить чайник на плиту - газа в доме нет.
Жители спасаются переносной электроплитой, которая кочует из одной квартиры в другую, передают в Telegram-канале «4 канал».
В АО "Екатеринбурггаз" дали пояснения по ситуации с домом на Сибирском тракте, 22. По словам представителей компании, в данной установке необходимо заменить редукторы (устройства для понижения давления газа) и резинотканевые рукава, о чем и было сообщено управляющей компании. Свои обязательства по договорам поставки газа и обеспечению технического обслуживания внутридомового оборудования АО «Екатеринбурггаз» несет в полном объеме.
Безопасность пользователей газа является приоритетом для АО "Екатеринбурггаз", подчёркивают в компании, и газоснабжение жильцов может быть обеспечено только при наличии исправного оборудования. Ответственность за исправность общедомового газового оборудования лежит на управляющей компании. Поставка газа жителям данного дома будет возобновлена немедленно после устранения выявленной неисправности.
Комментарии