"Российские железные дороги" представили новый сервис под названием "Лист ожидания", который позволяет пассажирам приобретать билеты на поезда дальнего следования, официально признанные как "распроданные". Сервис реализует возможность покупки билетов в случае их появления, например, после возврата кем-то ранее купленных билетов или добавления дополнительных вагонов к составу.
Пассажиры теперь могут оставлять "Заявку в лист ожидания" на официальном сайте или через веб-приложение РЖД. Эта функция становится доступной в момент, когда на конкретный поезд заканчиваются места. После ввода необходимых данных (маршрут, дата отправления, номер поезда и детальные предпочтения по местам), система автоматически оповестит пользователя о доступности.
В ближайшее время "Лист ожидания" также будет интегрирован в мобильное приложение "РЖД Пассажирам".
Запуск "Листа ожидания" был анонсирован ранее в этом году, и, по словам главы РЖД, данная функция станет важным дополнением к текущим онлайн-сервисам, учитывая, что около 80% железнодорожных билетов продаются через интернет.