В свете скандала с продукцией одного из поставщиков, Иван Зайченко, основатель сети "Жизньмарт", сообщил о масштабной проверке обращений, связанных с недавним инцидентом. 80% из них оказались фейками.
Иван Зайченко, основатель популярной торговой сети "Жизньмарт", принёс извинения за недавнюю проблему с продукцией поставщика и обещал тщательно рассмотреть все поступившие жалобы. В компании зарегистрировано более 300 обращений, однако большинство их, как выяснилось, фейковые.
В сообщении, опубликованном в его телеграм-канале, Зайченко уточнил: "Сейчас наши сотрудники колл-центра приступили к проверке каждого обращения, запрашивая необходимые документы для подтверждения инцидента. К сожалению, около 80% из них оказались не подтвержденными, а половина заявителей даже не отвечает на наши запросы".
"Некоторые восприняли ситуацию как шанс на легкий выигрыш, подобно лотерее. Однако мы обязуемся серьезно отнестись к каждому реальному случаю и детально проверить все документы", - добавил он.
Зайченко также выразил соболезнования пострадавшим и извинился перед теми, кто подвергся насмешкам в интернете из-за ситуации с яйцами: "Прошу прощения у каждого, кого задела или обидела эта ситуация. Нам предстоит большая работа по восстановлению доверия и урегулированию всех поднятых вопросов."
Ранее Зайченко в своем канале сообщал, что покупатели облизывают яйца ради получения компенсации.