Уральский гигант “Золотое яблоко” продолжает расширять свою географию, покоряя новые рынки. Компания объявила о выходе на рынок Саудовской Аравии и открытии флагманского магазина в городе Джидда.
Новый магазин станет настоящим центром красоты и займет впечатляющую площадь в 2000 квадратных метров. Здесь покупатели смогут не только приобрести широкий ассортимент косметической продукции, но и получить профессиональные бьюти-консультации, а также принять участие в мастер-классах от экспертов индустрии, передал Telegram канал «Квартал миллионеров».
Кроме того, “Золотое яблоко” планирует сразу же запустить онлайн-доставку в Саудовской Аравии, что позволит охватить максимально широкую аудиторию. Открытие нового магазина и запуск онлайн-сервиса создаст около 100 рабочих мест для местных жителей, сообщает Forbes.
На сегодняшний день “Золотое яблоко” представлено в пяти странах, включая Россию, Белоруссию и Казахстан. В прошлом году компания успешно вышла на рынок Катара, открыв оффлайн-магазин в Дохе, а также запустила интернет-магазин в ОАЭ в тестовом режиме.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали о том, что АВТОВАЗ запускает продажи в Дубае.