$
100.22
105.81

Сообщить информацию

Российские бренды, заменившие Zara и другие, терпят убытки

10.04.2024

Российские бренды, пришедшие на смену ушедшим с рынка Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka и Stradivarius, сталкиваются с финансовыми трудностями.

Компания «Новая мода», управляющая магазинами Maag, Dub, Ecru и Vilet, в 2023 году понесла убытки в размере 5,4 млрд рублей. Причиной этого стали высокие расходы, сообщает РБК.

Несмотря на убытки, спрос на товары российских брендов остается высоким. Выручка компании «Новая мода» от продажи одежды выросла выросла в 3 раза, а от обуви почти в 2 раза.

Однако рост расходов значительно превысил рост выручки. РБК сравнивает показатели российских брендов с результатами ZARA и других компаний группы Inditex, которые в 2021 году (последнем полноценном в России) заработали 57,2 млрд рублей.

Кроме того, в российских брендах наблюдается отток сотрудников из-за снижения зарплат.

Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали о "Таганский ряд" теряет лицензию на рынок на улице Халтурина.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK