Российские бренды, пришедшие на смену ушедшим с рынка Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka и Stradivarius, сталкиваются с финансовыми трудностями.
Компания «Новая мода», управляющая магазинами Maag, Dub, Ecru и Vilet, в 2023 году понесла убытки в размере 5,4 млрд рублей. Причиной этого стали высокие расходы, сообщает РБК.
Несмотря на убытки, спрос на товары российских брендов остается высоким. Выручка компании «Новая мода» от продажи одежды выросла выросла в 3 раза, а от обуви почти в 2 раза.
Однако рост расходов значительно превысил рост выручки. РБК сравнивает показатели российских брендов с результатами ZARA и других компаний группы Inditex, которые в 2021 году (последнем полноценном в России) заработали 57,2 млрд рублей.
Кроме того, в российских брендах наблюдается отток сотрудников из-за снижения зарплат.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали о "Таганский ряд" теряет лицензию на рынок на улице Халтурина.