Специалисты по защите прав потребителей помогли жителю Свердловской области вернуть переплату за арбуз. Потребитель обратился в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» с жалобой на нарушение своих прав при покупке продуктов через мобильное приложение «Сбермаркет».
Потребитель заказал арбуз весом 5 кг по цене 179,99 рублей из магазина «Магнит». Однако, после получения заказа он увидел, что стоимость арбуза была увеличена до 819,42 рубля. Обращение в службу поддержки «Сбермаркета» не решило проблемы, поэтому потребитель обратился за помощью к специалистам Консультационного центра.
После анализа ситуации специалисты подготовили письменную претензию от имени потребителя, требуя вернуть переплату за товар. В итоге претензия была удовлетворена, и деньги возвращены на банковский счет покупателя.
Представители центра напоминают жителям Свердловской области, что при нарушении своих прав потребителей рекомендуется обращаться за помощью к специалистам, таким как консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» или общественные организации, а также надежным юридическим фирмам с положительными рекомендациями.