$
100.22
105.81

Сообщить информацию

Свердловчанин смог вернуть деньги за переплаченный арбуз: специалисты по защите прав потребителей вступили в борьбу

07.07.2023

Специалисты по защите прав потребителей помогли жителю Свердловской области вернуть переплату за арбуз. Потребитель обратился в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» с жалобой на нарушение своих прав при покупке продуктов через мобильное приложение «Сбермаркет».

Потребитель заказал арбуз весом 5 кг по цене 179,99 рублей из магазина «Магнит». Однако, после получения заказа он увидел, что стоимость арбуза была увеличена до 819,42 рубля. Обращение в службу поддержки «Сбермаркета» не решило проблемы, поэтому потребитель обратился за помощью к специалистам Консультационного центра.

После анализа ситуации специалисты подготовили письменную претензию от имени потребителя, требуя вернуть переплату за товар. В итоге претензия была удовлетворена, и деньги возвращены на банковский счет покупателя.

Представители центра напоминают жителям Свердловской области, что при нарушении своих прав потребителей рекомендуется обращаться за помощью к специалистам, таким как консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» или общественные организации, а также надежным юридическим фирмам с положительными рекомендациями.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK