$
100.22
105.81

Сообщить информацию

После выхода фильма «Барби» в России выросли продажи «Кенов»

Фото: Изображение от Freepik
18.08.2023

Аналитики выяснили, что выход фильма про известную куклу всё же повлияли на продажи Барби в России. Для получения достоверных данных специалисты сравнили период с 1 по 31 июля 2023 года с аналогичным периодом 2022 года.

Исследования провела финтех-компания ЮMoney и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». По данным аналитиков ЮMoney, россияне после выхода фильма, с 16 по 30 июля, купили в онлайне на 5% больше игрушек, чем с 1 по 15 июля. Обороты магазинов игрушек во второй половине июля выросли на 25%, покупателей стало больше на 11%, а средний чек увеличился на 19% до 5 391 рубля. При этом, специалисты отмечают, что фильм до сих пор не добрался до российского проката, после выхода картины вероятен дополнительный рост спроса на игрушки. Сейчас же отрывки из фильма можно увидеть в различных социальных сетях.

Среди других кукол россияне в июле 2023 года стали больше покупать бренды Lol и Paola Reina. Число покупок Lol увеличилось на 21%, средний чек почти не изменился — вырос на 1% и составил 1100 рублей относительно июля 2022 года. Количество проданных кукол Paola Reina в июле 2023 года выросло на 9% относительно прошлого года, а средний чек изменился незначительно — снизился на 4% и составил 1889 рубля.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK