$
87.99
93.70

Сообщить информацию

О мелких нарушениях при распространении рекламы хотят предупреждать

Фото: ФАС России
01.07.2024

Федеральная антимонопольная служба России предложила новый законопроект, который вводит систему предупреждений для рекламораспространителей при мелких нарушениях законодательства о рекламе. Это предложение направлено на поддержку добросовестных участников рынка, которые могут случайно нарушить правила из-за незнания последних изменений в законе.

Рекламодателям, допустившим незначительные нарушения, будет выдано предупреждение, а не сразу штраф или другое наказание. В рекламе на телевидении и радио предлагается установить минимальное время демонстрации предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя — не менее пяти секунд, а также отвести не менее десяти процентов площади кадра для этого предупреждения. Теперь разрешается рекламировать только отечественное вино на телевидении и радио. Запрет на распространение рекламы в дни траура будет действовать, если они установлены указом президента.

Информация, размещенная на сайтах организаций или порталах объявлений, не будет считаться рекламой. Если товар продается исключительно через интернет, то все необходимые сведения о производителе и продавце могут быть указаны на сайте продажи.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK