Вдохновляющая перспектива. Более десятка неизведанных направлений для отдыха обещают стать доступными в этом году россиянам.
Добавится и число прямых, беспересадочных рейсов, равно как и аэропортов вылета в разных российских городах.
Профильное чиновничество в координации с бизнесом, кажется, неплохо поработали над диверсификацией наших отпускных маршрутов. Перечень прежних версий «куда полететь» видоизменён и обогащён новыми позициями.
К примеру, свердловчане, ещё ни разу не добиравшиеся по воздуху до вьетнамских курортов без пересадок, теперь смогут делать это, стартовав из Кольцово и миновав транзитные утомляющие приземления в промежуточных странах.
Аэропортами выбора для прямых полётов к вьетнамскому побережью Южно-Китайского моря, помимо екатеринбургского Кольцово, также стали воздушные гавани Томска, Казани, Москвы, Новосибирска.
Пройдёт ещё пару лет, и название курортного городка Нячанг, с его знаменитым 13-километровым пляжем, по отношению к Вьетнаму станет таким же привычным для наших туристов, как, скажем, Анталия по отношению к Турции.
Откуда такая уверенность, спросите вы? Да потому что число ранних бронирований россиянами этого направления, как сообщают «Известия» со ссылкой на свой авторитетный источник в туриндустрии, удвоено в сравнении с 2024-м годом.
Работа над составлением детального расписания вылетов пока ещё в разгаре, делится информацией один из руководителей Российского союза туриндустрии, господин Горин. Требуется проанализировать и сделать прогноз - какие из маршрутов окажутся наиболее востребованными у россиян. Ведь авиарейсы во Вьетнам с транзитными «лендингами» уже практиковались, и, значит, данные для анализа популярности различных курортных отелей есть.
Без пересадок наши соотечественники смогут добраться теперь и до китайского аэропорта в городе Санья, что на курортном острове страны Хайнань. Именно это направление дало в прошлом году наибольший рост всех китайских бронирований из России.
Перспектива полететь в Тунис, не приземляясь промежуточно в стыковочных аэровокзалах, тоже выглядит заманчивой. Опция эта, поначалу из воздушных гаваней Санкт- Петербурга и Москвы, может стать доступной уже с середины наступившей весны.
Восстановленный после затяжного ремонта аэропорт абхазского Сухума впервые, после паузы в три десятка лет, даст возможность россиянам добираться к ласковому морю Гагры и Пицунды не поездом, не на автомобиле, а быстро и комфортно – по воздуху!
С прямыми приземлениями лайнеров непосредственно в сухумском аэропорту, у некогда фантастически популярных советских курортов Абхазии может открыться «второе дыхание». Бронирование туров туда в 2024 году также пошло ввысь.
Теперь о чуть более дальних перспективах, но тоже реальных в наступившем году.
Сейчас обсуждается возможность установления «прямого неба» с Малайзией. Аналогичные переговоры ведутся с Бразилией и Пакистаном.
Готовится организация беспересадочных рейсов из российских воздушных гаваней в Саудовскую Аравию.
Интересное новое направление - город Вонсан в КНДР. Там в этом году должны быть презентован гигантский курортный комплекс Вонсан-Кальма, который, как утверждают знатоки, обещает стать северокорейским «Бенидормом», по имени популярного туристического центра в Испании.
Впрочем, опция авиаперелётов с пересадками тоже не уйдёт в прошлое. Туристы все разные, встречаются любители в отпусках поглазеть ещё и на третью страну – пусть накоротке и пусть неподалёку от аэропортов.
К тому же, улететь через стыковочные хабы стамбульского или, скажем, дубайского аэропортов можно и в те государства, с которыми у России пока нет прямого авиасообщения.
Если время стыковки продолжительное, авиакомпании компенсируют стоимость проживания в транзитной гостинице, а у туристов появляется возможность познакомиться с местными локациями страны-транзита.
Ещё одно немаловажное для отпускника преимущество маршрута с пересадкой – более бюджетная цена авиабилета в сравнении с прямым перелётом.
Впрочем, любой выбор, включая выбор между транзитом и полётом без остановок, для потребителя благо. Будем пользоваться им.