Жительница Екатеринбурга подала в суд на сеть супермаркетов «Верный», утверждая, что сотрудники магазина на ул. Крауля, 4 отнеслись к ней с пренебрежением. В июне прошлого года она посетила магазин, где кассир, по ее мнению, грубо передал сдачу и чек, в котором не было перечня товаров и ФИО кассира. Женщина пожаловалась руководству магазина, но ответа не получила.
Она обратилась в Верх-Исетский районный суд с иском о компенсации морального вреда в размере 5 тыс. руб., заявив, что является постоянным покупателем и чувствует, что ей не рады. Однако доказательств грубого обращения она не представила, и суд отказал в удовлетворении иска. Свердловский областной суд оставил это решение в силе.
Ранее другая жительница Екатеринбурга отсудила у Международного агентства знакомств около 100 тыс. руб. за некачественные услуги по подбору партнеров, не соответствующих ее требованиям. Суд первой инстанции отказал в удовлетворении иска, но в апелляции женщина добилась взысканий. Представители агентства намерены подавать кассационную жалобу.