Предприятия уральской столицы продолжают активно готовиться к 300-летию Екатеринбурга. Всё больше и больше бизнесменов используют символ юбилея для брендирования своей продукции.
Юбилейный логотип теперь можно увидеть на продукции хлебокомбината «Смак», в частности на упаковках батона «Молочный» и хлеба «Бородинский». По словам экспертов, именно эта продукция является самой популярной среди екатеринбуржцев. В сутки в городе продаётся около 40 тон хлебобулочных изделий, а каждый час на заводе появляется 100 любимых горожанами батонов.
Известный магазин ЖизньМарт тоже не остался в стороне, он вместе с музеем истории Екатеринбурга написали 105 историй о зданиях города. Текст можно прочитать на стаканчиках. Кроме того, если покупатель поделится интересным фактом о знании, которое попалось ему при покупке кофе, то получит приятный подарок.
Не отстало от тренда и ПБО «Пицца МИА» в ТЦ «Апельсин». На подносах заведения появились не только юбилейная символика, но и достопримечательности города вместе с его основателями, которые удивляются тому насколько расцвел город. Также выпущен тираж открыток для доставки, чтобы екатеринбуржцы могли поздравить друг друга с праздником.