В Свердловской области специалисты Управления Роспотребнадзора взяли под контроль ситуацию с обманутыми потребителями, которые пострадали от действий супругов Улановых (ИП Уланов А.С. и ИП Уланова Е.В.), владельцев онлайн-магазина. Покупатели приобретали разные товары на сайте, но вместо обещанных покупок получили разочарование и финансовые потери.
Желая вернуть свои деньги, обманутые граждане обратились в Управление Роспотребнадзора за помощью. Специалисты надзорного органа оперативно отреагировали на ситуацию и начали готовить необходимые документы для судебных разбирательств.
В отношении ИП Улановой Е.В. было составлено 4 заключения по искам конкретных граждан, а также групповые иски. Результат не заставил себя ждать: по первому групповому иску, составленному в защиту 23 потребителей, суд вынес решение взыскать с индивидуального предпринимателя более 4,8 миллионов рублей. Второй групповой иск, поданный в защиту 101 потребителя, был оставлен без движения из-за банкротства предпринимателя. Однако специалисты Роспотребнадзора посоветовали пострадавшим обратиться в Арбитражный суд Свердловской области для взыскания денежных средств в рамках процедуры банкротства.
Но на этом работа специалистов Роспотребнадзора не закончилась. В отношении ИП Уланова А.С. они подготовили 15 исков. По четырем из них суды приняли решения о взыскании с индивидуального предпринимателя более 660 тысяч рублей. Кроме того, еще три дела находятся на рассмотрении, а остальные исковые заявления уже переданы потребителям для самостоятельной подачи в суд.
Таким образом, благодаря активной позиции специалистов Управления Роспотребнадзора, обманутые потребители получили реальную возможность вернуть свои деньги и восстановить справедливость.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, что уральский покупатель пытался обмануть маркетплейс, получив деньги за неисправный телефон.