Компания «Уральские авиалинии» отстранила от работы своего сотрудника, который был замечен в скандалах с пассажирами в аэропорту Домодедово.
Сотрудник отстранён от работы до выяснения всех обстоятельств произошедшего. Компания также проводит внутреннее расследование и извиняется перед пассажирами за доставленные неудобства.
Ранее стало известно, что сотрудник уральской авиакомпании заставлял пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она входила в калибратор. При отказе или попытке поспорить он снимал их с рейсов. Также он снимал пассажиров за плохой тон или наличие бутылки воды, купленной в дьюти-фри. Очевидцы говорили, что мужчина ведет себя так уже два года.
Потерпевшие написали на сотрудника авиакомпании жалобу в Генпрокуратуру РФ.
В пресс-службе «Уральских авиалиний» сообщали, что «представленные пассажирами видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа».