Федеральная антимонопольная служба России рекомендовала российскому интернет-маркетплейсу создать внутренний арбитраж для рассмотрения жалоб и споров продавцов и покупателей, а также оптимизировать оферту, передает корреспондент ВЕДОМОСТИ Урал.
«По мнению службы, арбитраж необходим в ситуациях, когда вопрос не удается решить при помощи системы обратной связи. Антимонопольное ведомство выразило готовность при рассмотрении наиболее спорных вопросов предоставлять свою позицию», - говорится в сообщении пресс-службы федерального ведомства.
Также представители ФАС, обратившись к маркетплейсу, призвали в кратчайшие сроки доработать оферту, дабы она была «максимально ясной, подробной и не допускала двойственного толкования».
«В ближайшее время представители Wildberries усовершенствуют документ в соответствии с требованием ведомства», - говорится в сообщении.
Помимо этого, Wildberries отчиталась перед ФАС о введении программы по фотофиксации проведения замеров товаров. Также был подготовлен отчёт с результатами смены формата общения с торговцами площадки в режим диалога.
«Эти меры призваны упростить работу продавцов на площадке, обеспечить соблюдение баланса интересов продавцов и маркетплейса, а также создать прозрачные условия их сотрудничества», - говорится в сообщении.