$
100.22
105.81

Сообщить информацию

Екатеринбурженка рассказала об искусственном повышении цен на товары «Озона»

Фото: partnerkin.com
20.03.2023

Жительница Екатеринбурга рассказала, что на её аккаунте в Ozon, пользователем которого она является уже давно, искусственно завышаются цены на все группы товаров.

По её словам, она достаточно давно является покупателем маркетплейса, поскольку возле её дома есть пункт выдачи, ей нравится удобный интерфейс и эргономика сайта.

«Да, случалось, что доставку товаров переносили. Один раз товар пришёл испорченный, но возврат оформляли без проблем, поэтому считала это мелочами», - пишет девушка.

Екатеринбурженка рассказала, что заметила одну «очень странную закономерность»: стоимость товаров на её аккаунте на 10 или даже 20% выше, нежели на аккаунтах её родственников, которые недавно зарегистрировались как покупатели.

«Решила проверить. Зашла инкогнито и действительно, цены гораздо ниже! Причём продавцы одинаковые», - добавила она.

Жительница Екатеринбурга отметила, что этот ход, вероятно, некая «программа лояльности» у «Озона».

«Вот так озон благодарит постоянных покупателей за верность», - заключила екатеринбурженка.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK