Жительница Екатеринбурга рассказала, что на её аккаунте в Ozon, пользователем которого она является уже давно, искусственно завышаются цены на все группы товаров.
По её словам, она достаточно давно является покупателем маркетплейса, поскольку возле её дома есть пункт выдачи, ей нравится удобный интерфейс и эргономика сайта.
«Да, случалось, что доставку товаров переносили. Один раз товар пришёл испорченный, но возврат оформляли без проблем, поэтому считала это мелочами», - пишет девушка.
Екатеринбурженка рассказала, что заметила одну «очень странную закономерность»: стоимость товаров на её аккаунте на 10 или даже 20% выше, нежели на аккаунтах её родственников, которые недавно зарегистрировались как покупатели.
«Решила проверить. Зашла инкогнито и действительно, цены гораздо ниже! Причём продавцы одинаковые», - добавила она.
Жительница Екатеринбурга отметила, что этот ход, вероятно, некая «программа лояльности» у «Озона».
«Вот так озон благодарит постоянных покупателей за верность», - заключила екатеринбурженка.