Плюс тридцать семь процентов роста показал за полгода оборот рекламного рынка уральской столицы. В рейтинге самых активно «пиарящихся» регионов Екатеринбург уступает сейчас только Москве и Петербургу.
В номинале общий объём инвестиций здешнего бизнеса в рекламу превысил за полгода 1,3 миллиарда рублей, пишет «Ъ».
За счёт чего произошёл рост? Во-первых, активно прирастали новые бренды в секторе товаров повседневного спроса, модной индустрии, а также проекты услуг для бизнеса. Новички рынка, как известно, не стартуют без громких заявок о себе. Во-вторых, заметно подавали голос застройщики и девелоперы, «ловя момент» пока в стране всё ещё действует программа льготного кредитования ипотеки и можно привлечь средства на возведение новых жилых комплексов.
В- третьих, на доходы рекламных агентств сработало импортозамещение, когда известные бренды выходили на рынок с продукцией, дублирующей потерянную западную, и вынуждены были активно продвигать её среди уральских потребителей.
Что до востребованности различных носителей, здесь вне конкуренции оказалась наружная реклама, особенно её, так называемая, статичная часть. На втором и третьем местах были и остаются телереклама и интернет-продвижение.
Правда, есть экспертный прогноз, что ближе к Новому году рекламодатели переместятся с уличных билбордов на телеэкраны, поскольку в это время традиционно растёт зрительская активность домоседов, а таящая длина светового дня всё меньше освещает «наружку».