$
88.21
92.52

Сообщить информацию

Бакальчук: «Новые правила для маркетплейсов увеличат риски утечек данных»

31.01.2025

Владислав Бакальчук, сооснователь Wildberries, выступил с критикой инициативы по обязательной верификации пользователей маркетплейсов через Госуслуги. По его мнению, централизация персональных данных повышает риски масштабных утечек, а ответственность за безопасность ляжет на бизнес, а не на государство.

Бакальчук подчеркнул, что текущие механизмы борьбы с мошенничеством требуют доработки, а не радикальных мер.

Эксперты рынка отмечают, что маркетплейсы, в отличие от банков, не обладают достаточными ресурсами для защиты данных. При этом новые правила могут отпугнуть часть покупателей, не готовых передавать личную информацию ради онлайн-покупок. Это способно замедлить рост российской e-commerce-отрасли, которая в 2024 году показала рекордные темпы.

«Борьба с мошенничеством должна вестись через совершенствование систем безопасности на самих платформах, а не через создание дополнительных барьеров для пользователей», — заявил Бакальчук. 

«Агентство социально-правовой информации «ВЕДОМОСТИ Урал»
(зарегистрировано Роскомнадзором ИА № ФС77-81712)

Ссылки по теме
Показать больше
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK