$
100.22
105.81

Сообщить информацию

«Яндекс под прицелом»: отечественный IT-гигант допустил нарушение рекламы своего продукта

20.11.2023

Сегодня, 20 ноября, отечественная IT-корпорация «Яндекс» стала эпицентром скандала: Федеральная антимонопольная служба возбудила уголовное дело за нарушение в сфере рекламного законодательства, передает корреспондент ВЕДОМОСТИ Урал.

Так, в интернете была запущена реклама, предлагающая пользователям интернета приобрести подписку на сервис «Яндекс.Плюс» (связующее звено в экосистеме IT-гиганта, предоставляющем доступ к платному контенту на нескольких сервисах одновременно). Суть была в том, что на странице рекламного сайта была указана скидка в 44%.

Многие пользователи интернета, заинтересовавшиеся предложением «Яндекса», столкнулись с проблемой. Так, при попытке приобретения подписки «Яндекс.Плюс» они получали уведомление об отказе в покупке. Отказы получали те, кто пытались приобрести товар по указанной в рекламном объявлении стоимости.

Потребители получали недостоверную информацию, а компания могла нарушить законодательство Российской Федерации. Это проверит ФАС, запустив проверку соблюдения законодательства по части рекламных кампаний в сети Интернет.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Ссылки по теме
Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK