23 октября работники рекламной отрасли отмечают свой профессиональный праздник. В этот день хочется вспомнить о том, какой значительной силой является реклама в нашей жизни. Именно ей мы обязаны многими нашими покупками и решениями. Об этом свидетельствуют результаты опроса сервиса по поиску высокооплачиваемой работы Superjob.
Оказывается, чаще всего под воздействием рекламы россияне покупают продукты питания (8%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (7%) и бытовую технику (4%). Среди других товаров, которые мы приобретаем под влиянием рекламы, можно отметить гаджеты, лекарства, медицинские изделия, бытовую химию, автотовары, одежду, обувь и билеты на культурные мероприятия.
Половина опрошенных (48%) считают себя устойчивыми к влиянию рекламы и приобретают только необходимые им товары. При этом мужчины чаще женщин (50% против 44%) утверждают, что не поддаются на уловки продавцов.
Но что же думают россияне о возможности самим сниматься в рекламе и продвигать товары за вознаграждение? Оказывается, каждый седьмой (14%) готов принять такое предложение. Среди них больше всего женщин, которые хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды. Мужчины, в свою очередь, более склонны к участию в проектах про автомобили и спортивные товары.
Однако каждый четвертый россиянин (23%) не хочет становиться лицом бренда.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» писали, что свердловское УФАС выявила незаконную рекламу сигарет.