Курьер Яндекса столкнулся с неприятной ситуацией, когда клиент не смог принять заказ из-за недоразумения с адресом доставки.
После нескольких попыток связаться с клиентом и изменить адрес, заказ был отменён, и курьер получил разрешение утилизировать его. Подписчик Telegram канала «Злой Екатеринбург» отметил, что несколько раз звонил по указанному номеру и один раз даже разговаривал с заказчиком, которым оказался маленький ребёнок.
Ситуация обострилась, когда мать мальчика, сделавшего заказ, потребовала от курьера покупки нового заказа и оплаты доставки. После напряжённого общения и угроз судебными исками, курьер, испытавший стресс, ответил женщине весьма грубо.
«Да поступил неправильно, сожалею, но час потраченного времени, последний автобус и напроч испорченное настроение думаю встают в противовес», - пишет работник курьерской службы.
Конфликт был разрешён после того, как отец семейства связался с курьером, провёл конструктивный диалог и признал ошибку. Обе стороны принесли извинения и разошлись по домам без обид.
Молодой человек попросил екатеринбуржцев с пониманием относиться к работе курьеров, всегда проверять данные, введённые при заказе и не доверять заказ еды маленьким детям.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» передавали, что горожане всё больше недовольны перекрытыми дворами. Ворота становятся препятствием не только для курьеров, но и для экстренных служб.