Курьер рассказал, чем может закончится ситуация, в которой заказ еды делал ребёнок - ВЕДОМОСТИ Урал - Новости Екатеринбурга и Свердловской области сегодня

Курьер рассказал, чем может закончится ситуация, в которой заказ еды делал ребёнок

Перейти на страницу
Фото: Telegram канал "Злой Екатеринбург"
11.06.2024

Курьер Яндекса столкнулся с неприятной ситуацией, когда клиент не смог принять заказ из-за недоразумения с адресом доставки.

После нескольких попыток связаться с клиентом и изменить адрес, заказ был отменён, и курьер получил разрешение утилизировать его. Подписчик Telegram канала «Злой Екатеринбург» отметил, что несколько раз звонил по указанному номеру и один раз даже разговаривал с заказчиком, которым оказался маленький ребёнок.

Ситуация обострилась, когда мать мальчика, сделавшего заказ, потребовала от курьера покупки нового заказа и оплаты доставки. После напряжённого общения и угроз судебными исками, курьер, испытавший стресс, ответил женщине весьма грубо.

«Да поступил неправильно, сожалею, но час потраченного времени, последний автобус и напроч испорченное настроение думаю встают в противовес», - пишет работник курьерской службы.

Конфликт был разрешён после того, как отец семейства связался с курьером, провёл конструктивный диалог и признал ошибку. Обе стороны принесли извинения и разошлись по домам без обид.

Молодой человек попросил екатеринбуржцев с пониманием относиться к работе курьеров, всегда проверять данные, введённые при заказе и не доверять заказ еды маленьким детям.

Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» передавали, что горожане всё больше недовольны перекрытыми дворами. Ворота становятся препятствием не только для курьеров, но и для экстренных служб.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Все материалы раздела "Новости"