Юридические лица теперь смогут регистрироваться без офиса. Для оформления бумаг будет достаточно электронной почты. Такое решение приняли в Государственной Думе.
Поправки меняют правила оформления юридических лиц. Если раньше для того, чтобы получить заветные бумаги, необходимо было купить или снять офис, то теперь хватит только электронного адреса. Конечно, речь идёт не о mail или yandex почтах, ящик должен будет создаваться на портале государственных услуг, передаёт «Парламентская газета».
Специалисты посчитали, что это большой шаг. Такие условия будут актуальны не только для компаний, которые предоставляют, например, только IT-услуги, но и для организаций, где все сотрудники имеют возможность работать удалённо. Новые требования помогут сэкономить бизнесмену деньги, которые лучше направить в развитие дела.
При этом, эксперты отметили, что несмотря на удобство, на данный момент не разработана полностью безопасная система регистрации. Например, предстоит решить вопросы с надзорными инстанциями: налоговой или таможней.
«Мир меняется вокруг, стремительно оцифровывается и переходит в онлайн. И конечно, нужно улучшать условия для открытия бизнеса, снимать административные барьеры, делать вход в предпринимательство простым и удобным», — сообщил «Парламентской газете» зампред Комитета Госдумы по экономической политике Сергей Алтухов.