Жительница Каменск-Уральска Свердловской области обратилась за помощью в консультационный пункт для потребителей после покупки неисправного телевизора в магазине «DNS».
Женщина купила в магазине «DNS» телевизор стоимостью 59 999 рублей, а дома обнаружила трещины на экране телевизора и вертикальные разноцветные полосы при включении, после чего обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги. Однако, продавцы-консультанты магазина отказались выполнять требования потребителя, высказав предположение, что неисправности возникли вследствие транспортировки товара.
Потребитель предъявила продавцу требования по обеспечению видеозаписи процесса упаковки товара. После просмотра видео специалисты выявили, что продавец относился с небрежностью к упаковке товара, после чего он был дополнительно поврежден. Камеры наблюдения зафиксировали процесс упаковки товара, что помогло потребителю выиграть суд.
Суд взыскал с магазина 97 тысяч рублей в пользу потребителя, включая стоимость телевизора, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение официальных требований покупателя в соответствии с законодательством.
Гражданам рекомендуется внимательно ознакомиться с правами потребителя и не бояться защищать свои интересы в случае возникновения конфликтных ситуаций при покупке товаров.
Изображение от zinkevych на Freepik