Российский онлайн-маркетплейс Wildberries начал тестирование функции чата между продавцом и покупателем: сейчас разработка проверяется на ограниченной группе торговцев.
Новая функция появится у предпринимателей в разделе «Товары», далее - «Чат с покупателями».
На данный момент инструмент доступен только «избранным» почти 20 тысячам торговцев площадки. В дальнейшем планируют расширить функцию для всех работающих на площадке бизнесменов.
Основная цель нововведения, как заявляет представитель Wildberries, заключается в желании улучшить процесс возврата некачественного товара или некоторых единиц с браком, пишут «Ведомости».
«Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат товаров от покупателей, а в будущем определять размер и формат компенсаций в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара — например, довозить часть товара», - отмечает он.
Эксперт-наставник по маркетплейсам Наталья Осипова указала, что в «Вайлдберриз» изменили некоторые положения оферты перед запуском нововведения. Это обязывает продавцов соблюдать некоторые правила. Так, например, покупатель может рассчитывать, что ему ответят за 10 дней с момента отправления запроса. Из стандартных правил, запрещено: использовать оскорбления; писать односложные ответы; негативно высказываться в адрес Wildberries, сотрудников компании и других торговцев площадки.
Запретит торговая площадка также и сбор (и последующее хранение) персональных данных пользователей, попытки мотивировать их перейти на другую площадку, социальную сеть или мессенджер.
Что касательно штрафных санкций, то наказать за нарушение этих правил могут штрафом в 25 тысяч рублей, ну или же прекратить сотрудничество в одностороннем порядке.