По результатам исследования сервиса SuperJob, российские работники в большинстве случаев опаздывают из-за пробок, однако кадровикам приходится выслушивать и более креативные объяснения прогулов.
По словам специалистов по управлению персоналом, загруженные дороги – самое популярное оправдание (28% опрошенных). На втором месте – честное признание: “проспал” (13%). Каждый десятый сотрудник жалуется на сбои в работе общественного транспорта: задержки, поломки, изменение маршрутов.
Реже встречаются такие причины, как проблемы с будильником (6%), семейные неурядицы (5%), аварии (4%), плохое самочувствие (3%), сломавшийся автомобиль и плохая погода (по 2%).
Впрочем, находятся и те, кто удивляет своей фантазией. Эйчары поделились историями о сотрудниках, которые ссылались на провалы в памяти (“Забыл, куда шел”, “Забыл, что работаю здесь…”), внезапный приступ романтики (“Залюбовался рассветом”), необъяснимый страх (“Боюсь вставать”), топографический кретинизм (“Сел не в то такси”, “Перепутал дни недели”). И, конечно, нельзя забывать о братьях наших меньших: “Кони перегородили дорогу”, “Кошка родила котят прямо на мне”, “Кот уснул на мне и не дал встать”.
Ранее “ВЕДОМОСТИ Урал” сообщали о том, что выпускники колледжей без опыта работы особенно ценятся в банковской сфере, промышленности и торговле.