$
84.95
93.04

Сообщить информацию

Изменения в детском питании: Heinz уступает место новому бренду Gipopo

12.07.2024

Известный производитель детского питания Heinz прекращает свою деятельность в России. Права на производство продукции под новым брендом Gipopo переходят к компании "Аква-Лайф", которая является частью корпорации "Черноголовка". В рамках ребрендинга будет сохранен и повсеместно узнаваемый символ бренда – "розовый бегемот".

"Аква-Лайф" планирует не только сохранить уже полюбившиеся потребителям каши и смеси, но и значительно расширить ассортимент. В обновленную линейку войдут снеки, готовые продукты для детского питания и специализированные напитки, что, по ожиданиям компании, укрепит их позиции на рынке.

Переход на новый бренд стал возможен после получения компанией "Аква-Лайф" эксклюзивных прав на использование торговой марки "розового бегемота", известного многим родителям. Смена бренда призвана обеспечить более гладкий переход для потребителей и сохранение качества продукции.

Согласно заявлению компании, первые продукты под маркой Gipopo поступят в продажу в ближайшие месяцы.

«ВЕДОМОСТИ Урал»

Добавить комментарий
Высказывания, оскорбляющие честь и достоинство граждан, в том числе по национальной либо религиозной принадлежности, призывы к насильственному изменению государственного строя и разжигающие межнациональную рознь не публикуются.
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Все материалы раздела "Новости"
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK